Thot Receiving Head With the Baby on Bed

Unit 3. Step ane — Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть 1

  • Ответы к учебнику Rainbow English. 5 класс. Часть ii
  • Ответы к рабочей тетради Rainbow English. 5 класс
  • Ответы к контр. работам Rainbow English. 5 класс

DO Information technology TOGETHER —ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read information technology in pairs. —Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (Past Carolyn Graham.)

  • When I was one — Когда мне был годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.
  • What did you do —Что ты делала
  • When you were 2? —Когда тебе было два годика?
  • When I was two. —Когда мне было два годика
  • I (ane) learned to ski. —Я училась кататься на лыжах.
  • What did you do —Что ты делала
  • When you were three? —Когда тебе было три годика?
  • When I was three,  —Когда мне было три годика
  • I (two) danced on the floor. —Я танцевала на полу
  • What did you exercise — Что ты делала
  • When you were four? — Когда тебе было четыре года?
  • When I was 4, —Когда мне было четыре года
  • I learned to dive. —Я училась нырять
  • What did you practise — Что ты делала
  • When yous were five? — Когда тебе было пять лет?
  • When I was five, —Когда мне было пять лет
  • I learned new tricks. —Я училась проказничать
  • What did you exercise — Что ты делала
  • When vou were six? — Когда тебе было шесть лет?
  • When I was six, —Когда мне было шесть лет
  • It was really sky. —Это было действительно божественно.
  • What did yous practise — Что ты делала
  • When you were seven? — Когда тебе было семь лет?
  • When I was seven, —Когда мне было семь лет
  • I (iii) learned to skate. —Я училась кататься на коньках
  • What did you do — Что ты делала
  • When you were eight? — Когда тебе было восемь лет?
  • When I was eight, —Когда мне было восемь лет
  • Information technology was really bully, —Было очень круто
  • Simply when I was ane, —Но когда мне был один годик
  • It wasn't much fun. —Было не слишком весело.

1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and 7. When could you do these things? When did yous learn to do them? —Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

Ответ:

  • She could ski when she was two. —Она умела кататься на лыжах, когда ей было два года.
  • She could trip the light fantastic when she was 3. —Она умела танцевать, когда ей было три года.
  • She could skate when she was seven. —Она умела кататься на коньках, когда ей было семь лет.

Возможный ответ:

  • I learned to trip the light fantastic toe when I was four. —Я научился танцевать, когда мне было четыре года.
  • I learned to ski when I was six. —Я научился кататься на лыжах, когда мне было шесть лет.
  • I learned to skate when I was eight. —Я научился кататься на коньках, когда мне было восемь лет.

2A. Read the text and consummate the sentences afterwards it. —Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor's picture when she was xx-three. She was a pop vocalist then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italian republic. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o'clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched idiot box. And so she drove her Ford to town. There she met her swain and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the pond puddle, listen to music or go to her fettle club. She spoke on the phone a lot, oftentimes with her family.

At eight she was set for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert ordinarily finished at almost eleven. Later on it she had dinner with her friends and then drove home. At dwelling house she went to bed at two or three a.m. At that time she was immature and happy and never tired.

Now she is living in the USA in a very large house. Sandra often thinks most the young years of her life.


Сандра, поп-звезда

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой.Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня.Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор.Затем она ехала на своем «Форде» в город.Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам.У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб.Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту.Она знала и пела много красивых песен.Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов.После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой.Дома она ложилась спать в два или в три часа утра.В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме.Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

Ответ:

  1. When Sandra was immature she sang. —Когда Сандра была молода, она пела.
    a) danced —танцевала
    b) sangпела
    c) drove buses —водила автобус
  2. Her days began belatedly. —Её день начинался поздно.
    a) early —рано
    b) before 12 —до 12 часов
    c) lateпоздно
  3. She had breakfast in bed. —Она завтракала в постели.
    а) breakfastзавтрак
    b) lunch —ланч
    c) dinner —обед (ужин)
  4. In those years she often collection her auto to town. —В те года она часто ездила на своей машине в город.
    a) the state —деревня
    b) the hotel — отель
    c) townгород
  5. She frequently went to the shops. —Она часто ходила по магазинам.
    a) never —никогда
    b) always —всегда
    c) often —часто
  6. After the concert Sandra normally had dinner with her friends. —После концерта Сандра обычно ужинала со своими друзьями.
    a) her family —своей семьей
    b) her friendsсвоими друзьями
    c) her fellow —своим парнем

2B. Read out the verbs in the by forms from the text. —Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Ответ:

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Draw his day. —У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

  • Jake wanted to become upwardly early on but he got up late. —Джейк хотел встать пораньше, но проснулся поздно.
  • He wanted to leave home at 8 o'clock but he couldn't find his keys. —Он хотел выйти из дома в 8 часов, но не смог найти свои ключи.
  • He wanted to drive his car to some dainty place but his car was broken. —Он хотел поехать на своей машине куда-нибудь, но его машина была сломана.
  • He wanted to spend the afternoon with his friends but his friends left town for state. —Он хотел провести день со своими друзьями, но его друзья уехали из города в деревню.
  • He wanted to speak to his grandmother on the telephone only he left his mobile phone at home. —Он хотел поговорить со своей бабушкой по телефону, но оставил свой мобильник дома.
  • He wanted to say «I love you» to his friend Rose merely he couldn't say a word. —Он хотел сказать «Я люблю тебя» своей подруге Розе, но не смог вымолвить ни слова.
  • He wanted to ride his new bicycle in the evening merely there was pelting outside. —Он хотел покататься на своем новом велосипеде вечером, но на улице был дождь.
  • He wanted to sit in the armchair and lookout man a football friction match but he couldn't find his TV remote control. —Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбольный матч, но не смог найти пульт от телевизора.
  • He wanted to get to bed early but he couldn't asleep. —Он хотел лечь спать пораньше, но не мог заснуть.
  • I'm and then lamentable for him! —Мне так жаль его.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

  • think — idea [с'о:т] —думать — думал
  • bring — brought [бро:т] —приносить — приносил
  • teach — taught [то:т] — учить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • put — put [пут] —положить — положил
  • sleep — slept [слэпт] —спать — спал
  • spell — spelt [спэлт] (spelled) —произносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

4. Listen and read, (58). —Послушайте и прочитайте.

  1. I thought. —Я думал.
    I idea about the moon. —Я думал о луне.
    I thought most the moon and the stars. —Я думал о луне и звездах.
  2. My friend brought me a present. — Мой друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a present. —Мой лучший друг принес мне подарок.
    My best friend brought me a lovely present. —Мой лучший друг принес мне чудесный подарок.
  3. My dad taught me. — Мой папа учил меня.
    My dad taught me to swim. —Мой папа учил меня плавать.
    My dad taught me to swim well. —Мой папа учил меня хорошо плавать.
  4. She put on her best dress. — Она надела свое лучшее платье.
    That day she put on her best dress. —В тот день она надела свое лучшее платье.
    That twenty-four hour period she put on her all-time dress for the political party. —В тот день она надела свое лучшее платье на вечеринку.
  5. We slept in tents. — Мы спали в палатках.
    Nosotros slept in tents near the lake. —Мы спали в палатках у озера.
    Nosotros slept in tents near the beautiful lake. —Мы спали в палатках у красивого озера.
  6. He spelt «mount». — Он произнес (написал) по буквам слово «гора».
    He spelt «mountain» right. — Он произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.
    He spelt «mount» right over again. — Он снова произнес (написал) по буквам слово «гора» правильно.

v. Choose the correct forms to consummate the sentences. —Выберите правильные формы и закончите предложения.

Ответ:

  1. I asked mum (to teach/taught) me to bake cakes. —Я попросила маму научить меня печь тортики.
  2. Sue (puts/put) her purse on the chair and left the classroom. —Сью положила свою сумку на стул и вышла из класса.
  3. (Spell/spelt) your proper noun, please. —Произнесите свое имя по буквам, пожалуйста.
  4. Last summer dad (teaches/taught) me to play lawn tennis. —Прошлым летом папа учил меня играть в теннис.
  5. Pupils mustn't (bring/brought) their toys to school. —Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
  6. I (recall/thought) near you all day yesterday. —Я вчера весь день думал о тебе.
  7. Did you (sleep/slept) well? — Aye, I (sleep/slept) very well, thank you. —Ты хорошо спал? — Да, я спал очень хорошо, спасибо.
  8. He saw the cat in the street and (bring/brought) it dwelling. —Он увидел на улице кошку и принес ее домой.

После глаголов love, like, hate, enjoy в английском языке часто используют не только инфинитив (I love to go to the sea), но и другую форму глагола с окончанием -ing.

  • I love going to the sea. —Мне нравится ездить на море.
  • He hates washing upward. —Он ненавидит мыть посуду.
  • We like playing the pianoforte. —Нам нравится играть на пианино.
  • They enjoy going to the shop. —Им нравится ходить по магазинам.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: brainstorm, finish, end.

  • John began reading books at 5. —Джон начал читать книги в 5 лет.
  • We stopped playing football in the evening. —Мы прекратили играть в футбол по вечерам.
  • They finished washing the plates late. —Они поздно закончили мыть тарелки.

Примечание: Эта тема достаточно сложная и обычно ее проходят в более старших классах.  Таких глаголов, с которыми без потери смысла можно использовать и инфинитив, и форму -ing достаточно много. Но еще больше глаголов, с которым можно использовать только инфинитив или только форму -ing. Если вы хотите ознакомиться с этой темой более подробно, можете заглянуть в наш грамматический справочник.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. —Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I'm John Barker from London. I beloved going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We oft go to the park together. We dearest running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back domicile early. It'south fun to be with your friends in the park.


Что мы любим и не любим

Привет!Я Джон Баркер из Лондона.Я люблю ходить в школу.У меня много друзей.Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис.Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.Мы часто ходим в парк вместе.Мы любим там бегать и кататься на велосипедах.Мы также любим кормить птиц.Мы ненавидим возвращаться домой рано.Весело быть с друзьями в парке.

Ответ:

  • John Barker loves going to schoolhouse. — Джону Баркеру нравится ходить в школу.
  • He likes playing football and volleyball, ping-pong and lawn tennis with his friends. —Ему нравится играть в футбол, волейбол, пинг-понг и большой теннис с друзьями.
  • He likes reading books, listening to pop music and playing computer games. — Ему нравится читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры.
  • He loves running and riding bike in the park. — Он любит бегать и кататься на велосипеде в парке.
  • He likes feeding birds. —Ему нравится кормить птиц.
  • He hates coming back dwelling house early. —Он ненавидит возвращаться домой рано.

seven. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. —Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

Dialogue i

  • Hi, Mike. I encounter you love playing badminton? —Привет, Майк. Вижу, тебе нравится играть в бадминтон?
  • I do. I similar this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing badminton? —Когда ты начал играть в бадминтон?
  • Oh, I was a small boy then. We often played badminton with my friends in the country. —О, тогда я еще был маленьким мальчиком. Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.

Dialogue 2

  • Do you like dancing, Olga? —Тебе нравится танцевать, Ольга?
  • I do. I love information technology very much. I take dancing classes v times a week. —Да. Мне это очень нравится. Я хожу на уроки танцев пять раз в неделю.
  • Oh! When did you lot brainstorm dancing? —О! Когда ты начала танцевать?
  • I remember I began dancing when I was vii. —Думаю, я начала танцевать в 7 лет.

Возможный ответ:

  • Hullo, Liza. I run across you love playing ping-pong? — Привет, Лиза. Вижу, тебе нравится играть в настольный теннис?
  • I do. I similar this game very much. —Да. Мне очень нравится эта игра.
  • When did you begin playing ping-pong? — Когда ты начала играть в настольный теннис?
  • Oh, I was a small girl then. We often played ping-pong with my brother. — О, тогда я еще была маленькой девочкой. Мы часто играли в настольный теннис с моим братом.

Dialogue 2

  • Do you like swimming, Igor? — Тебе нравится плавать, Игорь?
  • I do. I love it very much. I have swimming classes three times a week. — Да. Мне это очень нравится. Я хожу на занятия по плаванию три раза в неделю.
  • Oh! When did you begin swimming? — О! Когда ты начал плавать?
  • I think I began pond when I was five. — Думаю, я начал плавать в v лет.

DO It ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Use the words from the box. —Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

Ответ:

  1. We like singing old and new songs. —Нам нравятся старый и новые песни.
  2. My friends and I love playing computer games. —Мы с друзьями любим играть в компьютерные игры.
  3. I detest washing plates after dinner. —Я ненавижу мыть тарелки после обеда.
  4. My sister loves going to the store. —Моя сестра любит ходить по магазинам.
  5. Jack began driving his car when he was nineteen. —Джэк начал водить свою машину, когда ему было 19 лет.
  6. We stopped feeding birds when summertime came. — Мы прекратили кормить птиц, когда пришло лето.

ix. Write four-six sentences about what you like/love and detest doing. —Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

  1. I like reading books earlier going to bed.
  2. I love riding my wheel in the park when the weather in fine. — Я люблю кататься на велосипеде в парке в хорошую погоду.
  3. I detest cleaning my room just I exercise information technology every Saturday anyway. — Я ненавижу убираться в своей комнате, но все-равно делаю это каждую субботу.
  4. I like playing reckoner games with my friends. —Мне нравится играть в компьютерные игры с друзьями.
  5. I love sleeping and hate getting upwards early on. — Я люблю поспать и ненавижу вставать рано.
  6. I love eating junk food and I don't know why. —Я люблю есть вредную пищу, сам не знаю почему.

10. Write the verbs in the past forms. —Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Ответ:

  • teach — taughtучить ( преподавать) — учил (преподавал)
  • bring — broughtприносить — приносил
  • call back — thoughtдумать — думал
  • put — putположить — положил
  • sleep — sleptспать — спал
  • spell — speltпроизносить (писать) по буквам — произносил (писал) по буквам

Thot Receiving Head With the Baby on Bed

Source: https://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-5-3-1/

Related Posts

0 Response to "Thot Receiving Head With the Baby on Bed"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel